Клиент и задача

Магазин матрасов и кроватей Elmax.

Ведение инстаграм с регулярным созданием постов и постингом. Настройка и ведение таргетированной рекламы в инстаграм, и ведение контекстной рекламы в Google и Яндекс
Что конкретно сделали
Изучили специфику бизнеса и товары производимые заказчиком, а также провели анализ целевой аудитории, и конкурентов, что дало понимание при составлении стратегии продвижения компании.
Далее составили непосредственно саму стратегию продвижения и план работ.
В соответствии с планом полностью был переупакован аккаунт компании в инстаграм.
С нуля настроена и запущена таргетированная реклама в инстаграм, а также контекстная реклама на поиске и в сетях Google и Яндекс.
Бонус для клиента
В качестве бесплатного бонуса разработали скрипты продаж для менеджеров компании, которые начали постепенно внедрять в работу.
В дополнение к этому создали несколько рекламных баннеров для размещения их на сторонних ресурсах: Grodno In, Брест сити, Slivki BY.
Также по нашему совету начала внедряться система управления и постановки задач на базе Битрикс 24. В дальнейшем стоит задача по интеграции CRM системы.
В процессе нашей работы у компании произошёл ребрендинг. Во время ребрендинга мы помогали компании консультациями по выбору атрибутов бренда и созданию фирменного стиля.
В итоге сменился логотип и появился новый фирменный стиль.
Таргетированная реклама в Instagram
После анализа ЦА я сделал сегментацию аудитории, что помогло определить конкретные настройки аудиторий в рекламной кампании.
Собрали аудиторию
Заголовок объявления — это то, что цепляет пользователей в начале его пути, поэтому проработали детально заголовок каждого объявления и сделали их максимально цепляющими.
Продумали заголовки
Далее проработали весь креатив целиком, от картинки до текста объявления, сделав его максимально релевантным и привлекательным для каждого отдельного сегмента ЦА.
Подготовили весь креатив
После подготовки сделали непосредственную настройку рекламы с разбивкой групп по сегментам аудитории.
Настроили рекламные кампании
Анализ эффективности рекламных кампаний — это то, что позволяет получать наилучшие результаты от рекламы. Аналитику делаем каждую неделю, а иногда и каждый день.
Провели анализ
Результаты по таргету
Период: 8 месяцев
Цель: Обращения в директ
Бюджет: 2 400$
Вводные
Получено сообщений: 928
Стоимость отправки сообщения: 1,79$
Получено заявок: 276
Стоимость заявки: 8,7$
Стоимость клика: 0,1$
Прирост подписчиков: +1200
Итог
Контекстная реклама
Подобрали маски ключевых слов и на их основе собрали семантическое ядро из ключевых запросов, которое потом сегментировал по общим признакам.
Собрали семантическое ядро
Сделали максимально релевантные объявления, которые включали в себя ключевые запросы и были адаптированы под каждую систему.
Продумали заголовки и тексты объявлений
Продумали и создали адаптированные креативы для рекламы в сетях РСЯ и КМС.
Продумалм креативы для сетей
После подготовки сделали непосредственную настройку рекламы с разбивкой групп по товарным сегментам.
Настроили рекламные кампании
Анализ эффективности рекламных кампаний — это то, что позволяет получать наилучшие результаты от рекламы. Аналитику делаем каждую неделю, а иногда и каждый день.
Провели анализ
Результаты по контексту
Период: 8 месяцев
Цель: Обращения в директ
Бюджет: 2 620$
Вводные
Всего кликов: 78694 (Google) / 90973 (Яндекс)
Стоимость клика на поиске: 0,41$ / 0,44 р.
Стоимость клика в сетях: 0,01$ / 0,04 р.
Итог
Выводы по кейсу
Добавочным результатом работы рекламы, стали посещения и покупки в физических магазинах. Клиенты, рассказывали менеджерам, что видели рекламу в интернете и приходили уже по адресу магазина, чтобы «пощупать» товар в живую.
Работаем дальше
К сожалению на данный момент не вышло получить более точных данных по заказам с сайта, поскольку у компании отсутствует сквозная аналитика и коллтрекинг. Однако исходя из выгрузки данных магазинов мы смогли рассчитать примерную окупаемость инвестиций в маркетинг, что составило в среднем 260% в месяц.
В настоящее время сотрудничество с компанией продолжается. Впереди ещё много внедрений и улучшений: CRM, сквозная аналитика, коллтрекинг и другие. И мы активно работаем над тем, чтобы улучшить уже имеющиеся результаты.
Спасибо, что прочли кейс. Если у вас есть похожие задачи, будем рады их решить
Made on
Tilda