«Самая частая и грубая ошибка — отсутствие понимания своей целевой аудитории. Также часто бизнесы не готовят посадочные страницы и отдел продаж к обработке заявок. Ну и, конечно, многие надеются, что реклама решит все их проблемы с клиентами и прибылью», — отмечает Евгений Кулеш, директор digital-агентства MAST.
«Главное — следить за CAC (стоимостью привлечения клиента), ведь в итоге бизнесу важно не просто получать заявки, а чтобы они окупались», — подчеркивает Евгений Кулеш.
«Не распыляйтесь на множество каналов, а сосредоточьтесь на одном. Используйте свою базу клиентов, если она есть, и запускайте рекламу на похожих людей. Ну и обязательно следите за аналитикой, без нее любая реклама — это стрельба вслепую», — советует Евгений Кулеш.